Для оформления документов в Ярцево в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам требуется сделать временную регистрацию на ребенка для прикрепления в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Дело в том, что помимо заработка собственника недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ФСМ выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две части.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 29.06.2025